воскресенье, 24 марта 2013 г.

Заработок на Бирже пиара SMMOK. (ПЛАТИТ, ПРОВЕРЕНО!)


 Всем привет. Сегодня путешествие мое принесло меня на биржу пиара SMMOK.
В отличие от заработка на  VPRK.com , о которой я уже писал, данная партнерака отличается большим количеством заданий, она работает только с социальной сетью Vkontakte, у вас должно быть не менее 30 друзей  и вывод средств осуществляется при наличие у вас на балансе 100 рублей.


Регистрация происходит посредством вашей учетной записи в Vkontakte. После вы попадаете на страницу где вам предлагают либо заработать, либо создать свою рекламную кампанию. Заработок состоит в том, что бы добавить в друзью, вступить в группу, поставить лайк или рассказать друзьям
  Ничего сложного. За один день у меня заданий было на 15 рублей. Это при том, что я не заходил пару раз в течении дня. Заработать можно, рекомендую.
 Следите за моими дальнейшими путешествиями  в поисках заработка в сети. Данную статью буду дополнять - платит сервис или нет.
                                                      Всем удачных заработков в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий